51. Тайна Трех Дней Тьмы.
Говоря о Трех Днях Тьмы, видя упоминания о них в тех или иных пророчествах, мы, тем не менее, еще нигде не встречали объяснения этого и без того не особо широко освещенного явления. Кроме как "наказание Божие", ничего более конкретного и ясного найти нельзя.
Давайте подробнее подойдем к теме, и, наконец, расскажем, что же это такое, открывая одну из главных тайн этого Мироздания.
Эта и несколько последующих публикаций, таким образом, будут содержать описание тайны, скрываемой от вас на протяжении сотен лет, если не тысячелетий. Тайна эта довольно невероятна и в условиях сформировавшегося под катализаторами ньютоно-картезианской парадигмы разума непроста для восприятия и усвоения. Тем не менее, если вы хотите полностью понимать Систему, данную еще Эхнатоном, вы должны постичь и эту часть Древних Мистерий.
Одной из причин как ежедневных бытовых несчастий, индивидуального горя и страданий, случающихся, казалось бы, случайно, так и коллективных войн, потопов, так называемых «казней египетских», благодаря которым еврейский народ был отпущен из Египта, как вы поняли, являлось некое небесное тело, объект или даже лучше сказать – СУЩЕСТВО, названное «Разрушителем» в Книге Колбрин. Кстати, по прочтении этой книги, и особенно глав, посвященных Исходу, становится понятно, что именно это СУЩЕСТВО почиталось еврейским народом в качестве бога, или близкого к богу объекта.
«Разрушения и воссоздания Земли было не единожды, но дважды. (То есть, до этой, была другая, теперь разрушенная, Земля - авт.) Во время великого уничтожения (первой - авт.) Земли, Бог сделал дракона из (ее - авт.) неба. Дракон был страшен и хлестал хвостом, он дышал огнем и раскаленными углями, и великая катастрофа настигла человечество. Тело дракона имело ярко красное свечение, а сзади был хвост дыма. Он выбросил золы и горячих камней, приход его вызвал гром и молнии, а моря вышли из своих берегов, разливаясь повсюду…» (Библия Колбрин)
Нужно понимать, что это тот же самый Дракон, о котором рассказывается в Апокалипсисе от Иоанна, в 12й главе:
"1. И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его.
6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней.
7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12. Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени.
13. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени.
15. И пустил змей из пасти своей вслед жены воду, как реку, дабы увлечь её рекою.
16. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17. И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа..."
(Откровение Иоанна Богослова, глава 12)
Итак, "большой красный Дракон", свергнутый на землю в результате некой "войны на Небесах", "увлекший за собой" третью часть звезд, которая с тех пор является содержанием так называемого "купола" - это в какой-то степени сам "купол" и есть.
Вспомните, что мы писали про это здесь:
24.Тайна Звезд
А именно:
"...Звезды - это Облака Вероятностей - элементы Мира Прообразов, содержащие образные определения для всех элементов системы. То есть, это то место, откуда на все объекты системы "одеваются" электро-магнитные "одежды", позволяющие видеть тот или иной объект в виде привычного глазам предмета.
Сама атмосфера, это совокупность какого-то подобия стоячих волн между Облаками Вероятностей и объектами, в которых Образы предметов вызываются к существованию, создавая впечатление, что перед нами находится предмет.
Вспомним, что по утверждению большинства космонавтов и астронавтов, действительно бывавших на орбите, - они, Звезды, там не видны.
Их можно увидеть только через атмосферу..."
Для наглядности напомню вот этот ролик:
Видны ли звезды на орбите Земли.mp4
Обратите внимание на эти выражения тех астронавтов, которые на орбиту все же выходили:
"Небеса - это глубокая Чернота..."
"Так, как будто подвешен в огромном океане черноты и наиболее пугающей черноты, которую вы можете представить..."
"Но затем вы видите черное небо, небо чернее черного..." - в этом выражении очевидна попытка определить цвет Пустоты, так как он на самом деле даже не черный.
"Я всегда пытаюсь объяснить разницу между темнотой, как будто выключили свет и теперь тут темно. И чернотой [Космоса, видимой с орбиты]. Чернота - это бесконечность всего, это сложно объяснить..."
Т.е. космонавты преодолевают некий объект, над которым нет ни звезд, ни чего либо еще - они видят только "Черноту". Находясь же под объектом, мы видим "нанесенные" на него Звезды, причем, эта структура еще и вращается:
Хочу напомнить вам вот эту странную карту:
На этой карте под так называемым куполом/Драконом находится только область, окруженная льдами так называемой "Антарктиды". Я примерно выделил ее красным:
Остальные земли - это уже другое измерение, так как на территории Антарктиды, если помните, существует так называемая "Стена", в пространстве которой осуществляется "поворот на 90 градусов" в нашем понимании этого процесса.
В левом верхнем углу карты виден четырехугольный фрагмент с изображением купола, с черными кружками по краям. Эти кружки, образующие S или южный полюс, судя по схеме, вращаются, вращая сам купол:
Согласно описанию рядом с этим фрагментом, эти черные кружки - это "четыре ветра", тождественные во всех старых книгах по оккультизму четырем стихиям, тесно связанным с любыми страстями и материей.
Чуть левее и ниже на этой же карте изображен сам купол/Дракон полностью и в таком виде:
Теперь важный момент - на изображении вы видите не земной шар а именно структуру того Дракона о котором шла речь выше. К земному же шару относится лишь плоскость внутри фигуры.
Это не означает, что он именно такой в трехмерном понимании его структуры. Вы видите его многомерное изображение, насколько это возможно сделать на листе бумаги.
Это означает, что тот небосвод, то голубое днем и черное, мерцающее звездами ночью небо - это только внешний вид, фасад огромного Существа, причем, фасад этот виден нам во время так называемого "сна" этого Существа. То есть, известную часть времени мы наблюдаем над собой спокойное, уравновешенное состояние "Дракона" во "сне". Сон этот поддерживается войнами, потрясениями, кровью и страданиями, но не только массовыми, но и всем бесчисленным множеством индивидуальных страданий миллионов и миллиардов живых существ - через это по "жилам" Дракона течет Гаввах. Они, эти страдания, ежесекундно провоцируются из этой полуспящей МакроОболочки через посредничество входящих в ее состав всех прочих Оболочек или Клипот. Когда же наступают известные Посвященным и неизвестные толпе циклически повторяющиеся периоды "пробуждения", этот "Дракон" "переворачивается", превращаясь в следующее:
"3:2. Он шел по небу в дни гнева и вот его личина. Это было как развевающееся облако дыма, которое светилось красным цветом. Конечности выделялись на фоне лимба. Его рот был бездной, из которой вылетал огонь, дым и горячий пепел.
3:3. Когда века пройдут, известные законы воздействуют на звезды в небесах. Их способы изменения есть движение и неугомонность, они не постоянны. Большой красноватый свет появится в небе. [...]
3:5. Небеса будут гореть ярко и красновато с медным оттенком над лицом земли, с последующими днями тьмы. [...]
3:6. Люди впадут в безумие. Они услышат трубу и боевой клич Разрушителя и будут искать убежища в подземельях. Страх будет съедать их сердца, и их мужество потечет из них, как вода из разбитого кувшина. Они будут поглощены огнем гнева и истреблены дыханием Разрушителя. [...]
4:2. Это то, что будет видно. Это то, что ваши глаза будут созерцать. Это тело истребления, которое мчится на вас. Это большое огненное тело, пылающая голова со многими ртами и перемещающимися глазами. Ужасные зубы будут видны в бесформенных ртах, и страшный темный живот будет светиться от огней внутри. Даже самый стойкий человек будет дрожать, и его кишки освободятся, потому что это вещь, которая не понятна для людей.
4:3. Это будет огромное обхватывающее и заворачивающее небо многоцветное облако, сжигающее Землю широко раскрытыми ртами. Они будут спускаться, и перемещаться по поверхности земли, захватывая все своими зевающими челюстями. Величайшие воины будут воевать против него напрасно. Его клыки будут падать в виде ужасных ледяных глыб. Огромные камни будут сброшены на людей, дробя их в красный порошок. [...]
5:1. Тело Гибели называется Разрушитель, его видели в Египте и во всех землях около него. Цветом яркий и огненный. При появлении изменяющийся и неустойчивый. Он крутился подобно спирали, подобно воде, льющейся в водоем из подземного источника. Все люди говорили, что это ее самый страшный вид. Это была не большая комета или тусклая звезда, это было как огненное тело пламени.
5:2. Его движение было медленным и высокомерным, под ним кружились завихрения дыма, которые спрятали лицо Солнца. Наступила кровавая краснота, которая изменилась, поскольку она пересекла его путь. [...]
5:3 [...] Великий рев услышали живые люди, который прилетел к ним на крыльях ветра. Это был вопль темного господина, повелителя страха. Густое облако огненного дыма прошло над людьми, и пошел ужасный град из горячих камней и огненных углей. Тело Гибели резко загремело в небесах, и небо выбросило яркую молнию. Вода в руслах рек повернулась вспять, когда земля стала крениться. Большие деревья бросало вверх и вниз и ломало как веточки. Затем голос, подобный десяти тысячам труб, был услышан над пустыней и от его обжигающего дыхания горели целые страны и горы таяли. Само небо ревело, как десять тысяч львов в агонии, и яркие кровавые стрелы пересекали небо..." (Библия Колбрин)
В последние лет десять - пятнадцать появились видеоролики и даже выпуски новостей о странных звуках, раздающихся во многих городах планеты. Звуки похожи на рев заводских турбин, на скрежет металла, на звук циркулярной пилы, и т.д. Только разносятся они, обычно, над всем пространством города неизвестно откуда. Администрации, как правило, не имеют никакого объяснения для этого феномена. Ученые же объясняют эти звуки так называемой «магнитной напряженностью» в тектонических разломах, что предвещает скорое ее высвобождение в виде мощных землетрясений. В Апокалипсисе и Коране эти звуки сравнивают со звуком Ангельских Труб, причем в Коране слово «Накур» переведено, как «Рог», но на самом деле имеет значение некоего поглощающего энергию объекта. До последнего момента этот объект нельзя зафиксировать никакими приборами («он приблизится незаметно, как вор в ночи»). Несомненно, так как он, этот объект, всегда был над нами, окружал нас и мы в своей неосведомленности воспринимали его, как небо, атмосферу.
Дальше вы увидите больше.
52. Что такое игла Кощея и как ее сломать.
С учетом сказанного в предыдущей публикации стоит понимать, что Творец со всем сонмом ангелов (князь воздуха, князь Мира сего, буквально - князь атмосферы) есть другая сторона Дракона, которым периодически атмосфера становится. Об этом имеется много данных в гностических текстах и работах, а так же в текстах заупокойной практики Православной Церкви:
"Заупокойная практика Православной церкви – один из тех пластов христианской традиции, где сохранились элементы гностического учения и ритуала. Многие ее составляющие не находят обоснования в церковных догматах и подкрепляются исключительно теологуменами отцов церкви и откровениями, полученными святыми. Одно из таких откровений мы встречаем в Житии Антония Великого, написанном Афанасием Александрийским: «66) Антоний имел еще и это дарование. Во время пребывания своего на горе в уединении, если иногда, предложив сам себе какой-либо вопрос, приходил в недоумение; то, по Божию промышлению, во время молитвы бывало ему о том откровение, и блаженный, по написанному, был научаем Богом (Ис. 54, 13; Ин. 6, 45). Так, однажды вел он разговор с пришедшими к нему о состоянии души по смерти и о том, где будет ее местопребывание. В следующую ночь зовет его некто свыше, говоря: «встань, Антоний, выйди и посмотри». Антоний выходит (ибо знал, кому должно повиноваться), и возведя взор, видит, что стоит кто-то высокий, безобразный и страшный, и касается главою облаков, и что восходят еще некие как бы окрыленные, и первый простирает к последним руки, и одним преграждает путь, другие же перелетают через него, и миновав его, безбедно уже возносятся вверх; на последних великан этот скрежещет зубами, о тех же, которые падают вниз, радуется. Вдруг Антонию говорит голос: «уразумей видимое». Тогда отверзся ум его и уразумел он, что это есть прехождение душ [после смерти], что стоящий великан есть враг (Дракон, описываемый в предыдущей публикации - авт.), завидующий верным, и он подпадших власти его удерживает и возбраняет им идти далее; но не может задержать непокорившихся ему, потому что они проходят выше его. Увидев это, и такое видение прияв как бы за напоминание себе, Антоний стал прилагать еще вящее старание, чтобы ежедневно преуспевать в прежних подвигах. Объявлял же он о таких видениях неохотно. Но поелику бывшие с ним, когда видели, что он долее обыкновенного молится и представляется удивленным, спрашивали его и докучали ему своими вопросами; то принужден бывал сказывать им, как отец, который ничего не может скрыть от детей; притом рассуждал он, что совесть его останется чиста, а им рассказ его послужит на пользу, когда узнают, что подвижничество имеет благие плоды, и видения нередко бывают утешением в трудах».
Согласно откровению Антония, суд над душами («некими, как бы окрыленными») умерших производит «князь мира сего» («враг»), а не Христос. Грешные души удерживаются врагом в материальном мире и падают вниз. Тогда как души верных «перелетают через него, и миновав его, безбедно уже возносятся вверх».
Показательно сходство этого откровения с дошедшими до нас гностическими текстами. В «Откровении апостола Павла» из Наг-Хаммади душу судит сборщик податей, находящийся на четвертом небе, выслушивая обвинения свидетелей против души: «Когда душа услышала это, она посмотрела вниз в скорби. И затем она посмотрела наверх. Они бросили ее вниз. Душа, которую они бросили вниз, [вошла] в тело, которое было уготовано для нее» Душа, преодолевшая место сборщика податей, продолжает восхождение к духовным областям.
Епифаний, рассказывая об учении гностиков, отождествляет судью с творцом материального мира и Богом иудеев: «О Сабаоте одни говорят, что имеет образ осла, а другие — свиньи; поэтому, утверждают, заповедал иудеям не есть свиньи. Но Он — Творец неба и земли, и за этим небом следующих небес и ангелов своих. Душа, исходя отсюда, проходит чрез этих князей и не может пройти, если не будет сколько-нибудь в полноте ведения…не избежит из рук князей и властей. А князь, обладающий сим миром, змеевиден (Дракон - авт); он поглощает души, не причастные гносиса, и хвостом опять возвращает в мир, а здесь в свиней и в других животных души сии снова возносятся» (Панарион, 26, 10,6).
Согласно учению карпократиан, суд над душой осуществляет князь мира сего, заключая переданные ему дьяволом души в материальные тела: «Соперником», как они говорят, является один из ангелов этого мира, который зовется Дьяволом и занимается тем, что приводит души, которые покинули мир, к Князю (ad Principem). Являясь первым из творцов этого мира, он передает эти души другому служащему ему ангелу, который заключает их в тела. Тело ведь, говорят они, – это темница [для души] (corpus enim dicunt esse carcerem)» Irenaeus, Adv. Haer. I 25.4.
Неудивительно, что св. Антоний объявлял «о таких видениях неохотно»! Но по сей день в церковной практике остались недвусмысленные свидетельства о существовании в церкви учения о вознесении души через сферы, подвластные «князю мира сего». Так, в каноне, читаемом за умирающего, который не может сделать этого сам, содержится просьба к Богородице помочь при выходе души из тела преодолеть «воздушного князя», в котором легко увидеть «врага» из видения Антония и судящего душу «князя мира» гностиков: "Воздушного князя насильника, мучителя, страшных путей стоятеля и напрасного их словоиспытателя, сподоби мя прейти невозбранно, отходяша от земли." (Песнь 4)
(источник: https://skifos.livejournal.com/67545.html )
Периодическое превращение земной атмосферы в Дракона, как и самого Дракона, боги контролировали с помощью технологий и некой генерируемой этими технологиями конструкции из подобия стоячих волн. В архивах Аненербе, в той самой копии рукописи Манефона содержатся данные о строительстве во времена бога Птаха системы Пирамид с целью предотвратить так называемые "Концы Времен". Обратите внимание на титульный лист доклада, на список ведомств и учреждений, привлеченных к исследовательской работе:
Посмотрите, сколь лицемерна академическая наука, официально отрицающая все поднимаемые ниже вопросы, а за глаза в интересах узкой группы лиц скрупулезно их исследующая:
Фрагмент доклада, повествующий о прибытии богов и об их деятельности.
Фрагмент, где рассказывается о строительстве пирамид богом Птахом. Как видно из текста, система Пирамид не предотвращала потопы и катастрофы, но не позволяла "Земле опрокинуть свою электромагнитную орбиту".
Катализатором "переворота" Небес и превращения их в "Дракона" является Планета Миллионов Лет или Железная Планета, которая контактирует с земной атмосферой примерно раз в 3600 лет. В докладе перечислены признаки близости Железной планеты, среди которых: спячка пчел, снижение уровня кислорода в атмосфере, связанные с этим болезни и массовые эпидемии. Все это мы наблюдаем в наши дни под видом потепления климата и пандемии известной болезни. Описание гибели всего человечества - это лишь предположения.
Еще данные о том, что пирамиды являлись мощным резонансным устройством, позволяющим удерживать земную ось в пределах полярного круга. Это то, что мы подразумеваем под понятием "предотвращать "переворот" Небес в "Дракона"".
Напоминаю, имеется ввиду не пирамиды в Гизе, а система Пирамид по всему миру, центром которой является гора Кайлас. Довольно тенденциозно об "управлении Небом из Кайласа" говорится здесь:
Но если понимать суть, а не форму сказанного, это весьма точное заявление.
Вернемся к нашему изображению купола/Дракона. Почему, вы думаете, эта Сущность имеет такую власть над людьми, например - "судить" их души после смерти? О каком Драконе или Существе на самом деле идет речь?
Это Существо - это сброшенная Оболочка (Клипот) Правителя разрушенной планеты или так называемого "Старого Солнца". В старинных текстах по магии эта разрушенная Сефирот называлась "Сатурном", в магии же, особенно в Черной, она и ее Оболочка интересны тем, что они являются источником всех прочих Оболочек нашего Мироздания, в том числе и тех, которые находятся в нас и названы "ветхим человеком" или "человеком греха".
Ввиду сказанного Клипот Гения Сатурна в буквальном смысле претендует на каждого из нас, как на свою исконную часть - наши "ветхие люди" некогда обитали на "Старом Солнце" и были народом этого Гения. Посмертный суд поэтому - это не столько суд, сколько попытки Души или Жизнепотока оборвать все связи с этой МахаОболочкой, пересечь ее и отправиться в Нетварный Свет, откуда Жизнепоток изначально происходит.
Нижеследующая схема с карты, таким образом, является схемой, описывающей внутреннее устройство этого "Дракона". Для более подробного комментирования изображения я обозначу ее элементы цифрами и дам пояснения по каждому элементу:
1. Видимый нами небесный свод вместе со Звездами или видимая часть Дракона, называемая "куполом".
2. Условная "плоскость" нашего мира, с ее материками и океанами.
3. Древо Познания Добра и Зла. Оно находится на обратной стороне видимого нами небесного свода. Это означает, что видимый нами небесный свод имеет некую внутреннюю, другой мерности структуру, которую на изображении мы воспринимаем под плоскостью нашего мира не потому, что эта структура там находится, а потому, что она более низка по частоте и содержанию, чем наш материальный мир:
"Есть единое древо, приносящее два вида плодов: добрые и худые плоды жизни и смерти, любви и ненависти, света и тьмы. Перед этим древом был поставлен Адам, и даже будучи невинным и имея свободу, он смотрел на него, как на древо чудес Господних. Божий запрет не позволял ему распространять своё желание на это древо и есть от него: и было сказано, что если он поступит так, то погибнет от плодов его. Ибо это было древо разделения, на котором добро и зло вели битву друг с другом, но в битве не может быть жизни, так как битва несёт разрушение, а разрушение несёт смерть. Жизнь обитает в сладком единстве любви.
Потому, когда Адам съел от этого древа, битва началась внутри него, и в этой битве он потерял свою жизнь. (Война, основанная на постоянном превращении своей Жизни в Гаввах. Этим живет человечество планеты - авт.)
Тем не менее, испорченные люди ничему не научились от такого падения и разрушения. Их желание всё ещё направлено на это древо и его плоды. Человек всегда хочет разделять на многообразие вещи, и человек всегда борется, в то время как он мог бы вернуться к единству простоты, если бы ему только удалось побыть в мире и покое. Свет жизни находится посередине, чтобы указывать людям путь к этому первичному покою. И Небесный Отец позволяет своему Солнцу восходить над добрыми и злыми. Но всё идёт своим чередом, и человек обращается к звёздам многоликости в своём благоразумии, чтобы направить к ним свои лестницы, хотя они далеко уводят его от истинного света и погружают его в водоворот неуверенности. Этот водоворот всё более увлекает его от сокровенного Солнечного лика во внешний мир, где он не может обрести ни конца, ни места отдохновения, если только не отвратится от внешнего и не вернётся назад в поисках истока, из которого произошли все малые светила..."
(Из книги "Тайные фигуры розенкрейцеров" (XVIII век))
4. Это и есть тот самый спящий и периодически просыпающийся "Дракон", или Змей Книги Бытия, или Гений Сатурна, предложивший "яблоки познания" Адаму и Еве еще в то время, когда они были людьми на разрушенной планете. Напомню, что некоторые Святые Отцы считают процесс создания Адама второй главы Книги Бытия созданием "ветхого человека".
Древо Познания или распятого Внутреннего Человека этот Дракон имеет своей внутренней структурой подобно тому, как мы имеем в своем так называемом "астральном теле" структуру из микротрубок и меридианов, описанную здесь:
20.Как действительно создается этот мир?
21.Как действительно создается мир (продолжение).
Напомню, об этом говорилось в частности, следующее:
"...Гаввах по микротрубкам втекает в объект.
У всей этой совокупности микротрубок, называемых в акупунктуре системой меридианов, есть основная труба (распятый на астральном теле Внутренний Человек (фигура 6 на схеме)- авт.), с наиболее интенсивным током – это, скажем так, центральный канал. В человеческом организме этот центральный канал с основным током проходит через сердце. Я имею ввиду глубокое сердце, а не физиологический орган..."
Вся эта система меридианов, трубок и тоннелей со своим центральным каналом в человеке есть его Оболочка (Клипот) или астральное тело, являющаяся микроэлементом аналогичной МакроСистемы, скрытой за видимым небом и в самой атмосфере.
В обиходе это называется "астралом", и вся атмосфера на самом деле - это то, каким астрал видит трехмерное зрение. И все это носит название "Древо Познания Добра и Зла". Если можно так выразиться, коллективный Внутренний Человек "распят" на этом Дереве, являясь его "стволом" или "центральной Трубой".
5. Свет всей системы или Гаввах, дающий ей Жизнь. В центральной Трубе или стволе Дерева Гаввах распределяется по более тонким ветвям и течет в направлениях S, в итоге орошая Звезды или подлунные миры на "куполе" (схематично). На схеме он изображен в виде длинной золотой "иглы", пронизывающей всю систему и странным образом напоминающую "иглу Кощея" в яйце, которое хранится в сундуке на Древе Прадубе:
Игла возвышается над "куполом", образуя фигуру 8, обозначенную на схеме словом "бог". Это - Творец, Слепой или Распятый Бог, управляемый богами и их системой Пирамид. Ниже он нарисован в виде галлюциногенного гриба, виду содержания соответствующей эссенции в оном.
7. И, наконец, фигура 7 на схеме - это "вход" в коллективное Древо Познания. Мы видим его на "куполе" и называем "Луной", хотя это только "вход" в Луну, каковой является вся фигура на схеме, разбираемой нами.
*********
Если вы хорошо поняли объяснения предлагаемой вашему вниманию схемы, вы увидите один существенный момент - вся система держится на игле и на вас. Свет Бога, постоянно проходящий через ваше Сердце, должен разворачиваться и течь в естественном направлении - "вверх" в Божественное. Вместо этого он под теми или иными предлогами распределяется на Звезды системы в результате его лжеквалификации вашим сознанием, и дает жизнь богам и сей структуре, так как Звезды - это тела богов.
Проще говоря, вы, сами того не подозревая, питаете огромного невидимого вампира, провокации которого начинаются с того момента, как вы в качестве Жизнепотока появляетесь на свет в теле младенца ("... и он стал перед Женой, чтобы пожрать ее младенца"). Серия сильнейших психотравм, переживаемая с детства - это контролируемый процесс, который "ломает" вас таким образом, чтобы вы к своему совершеннолетию стали довольно посредственной и глупой "дойной коровой", обеспечивающей вечную жизнь, но не вашу, а богов.
Мало того, периодически эта система оборачивается своей сущностной стороной и отнимает Жизненную Сущность или Души у большей части населения планеты, тем самым расширяясь и разрастаясь.
Теперь вы, впервые в обозримой истории, имеете всю схему перед собой. Почему впервые?
Потому что ранее это Знание было запрещено в каждом из вас тем, кого вы, поверив чудовищной лжи, называете богом.
Можно сделать выводы, насколько, казалось бы, просто все изменить. Если все люди на этой планете начнут практиковать исихастскую сердечную молитву, творимую по изложенным в публикациях правилам, Небеса и система Звезд перестанут получать Жизненную Силу. Произойдет Апокалипсис (ἀποκάλυψις — раскрытие, снятие покрова, разрыв завесы). Завеса Небес, веками и тысячелетиями забиравшая вашу энергию и включавшая вас в циклы перерождений и смертей, будет навсегда разорвана, обнажив вашу настоящую Родину - Пространства Нетварного Света, откуда все вы родом.
Процесс начат, вы наблюдаете его перед собой. Мы с вами находимся в начавшемся Золотом Веке, и раскрываемые Знания тому подтверждение.
53. Еще немного про Звезды и их отсутствие.
Информация в предыдущих публикациях, особенно касательно иллюзорности привычной нам картины Мироздания и ближайшего Космоса, вызывает естественную озабоченность у ньютоно-картезианской прошивки сознания. )
К примеру, заданный вопрос: "Меняет ли как-то твой образ повествования тот факт, что космо- и астронавты также упоминают, что звёзды видно за пределами атмосферы Земли, при определённых условиях (заслон Солнца космическим аппаратом, вступление в тень Земли, т.е. если нет засветки Землёй и Солнцем.) И это подтверждают Гленн, Коллинс, Бин, Сернон, Лебедев, Гагарин...Имеют ли место эти факты в предлагаемой картине мира? Почему идёт упоминание свидетельств именно только тех случаев, когда звёзд не видно? Ведь это не так. Выходит, "купол" со звёздами простирается далеко за пределы Солнечной системы. Имеет это вообще значение в контексте изложения или "логические последовательности " - пережиток умопостроений Ветхого человека?"
С логической точки зрения можно дать множество объяснений и создать массу логических последовательностей в ущерб подачи основного материала. Все же, давайте потратим одну публикацию на изложение доводов, которыми я руководствуюсь, делая выводы.
Вот эта конструкция, подписанная терминами "корона", "рай" и т.п.:
возможно находится приблизительно в верхних слоях термосферы, которую относят к атмосфере планеты, включающей, по последнему признанию самих ученых, в том числе и "Луну":
«Луна движется в атмосфере Земли»: неожиданное открытие - Газета.Ru
Причем, описанные расстояния в 200 тыс. км, в 600 тыс. км и т.п. - с ними на наш взгляд что-то не так, ввиду того, что в разных источниках они значительно разнятся. Такое впечатление, что точной цифры нет, есть только предположения. А не даются ли они так опрометчиво только потому, что согласно официальной доктрине расстояние до Луны предполагает наличие именно таких километражей?
Известно так же, что существуют как минимум две часто упоминаемые орбиты для полета космических аппаратов: на одной находится МКС (на высоте якобы около 330-430 км), другая орбита - геостационарная, расположена за поясами Ван Аллена на высоте якобы 35 786 км. На нее выведены геостационарные спутники, а так как скорость находящихся на ней объектов по официальным данным совпадает с собственной скоростью вращения планеты, то объекты на этой орбите как бы неподвижны по отношению к наблюдателю, находящемуся на поверхности Земли (вспомните "Пояс неподвижных Звезд из книг по магии и астрологии). В связи с этим и по некоторым данным геостационарная орбита используется участниками секретных космических программ. Является ли она тем, что мы о ней знаем - это уже другой вопрос.
Большинство космонавтов и астронавтов участвовали лишь в суборбитальных и орбитальных полетах по отношению к первой орбите (кроме астронавтов миссии Аполлон). В отчетах многих из них (в частности, мне знакомы рассекреченные отчеты А. Леонова) упоминаются Звезды, как непререкаемый атрибут Небес, видимый с орбиты. Причем Звезды по словам Леонова видны как в дневное, так и в ночное время.
Если они так прекрасно видны из иллюминатора, почему бы их не заснять на видеокамеру или фотоаппарат?
Почему же тогда на кадрах кинохроники полетов космонавтов никаких звезд никогда не видно? Почему звезды не видны при просмотре камер на МКС в режиме реального времени?
Черное небо и плоский горизонт.mp4
и так далее...
Вот что об этом говорит специалист "Роскосмоса":
Почему с МКС не видно Звезд Объяснение Роскосмоса.mp4
Хорошо, вот съемки с МКС, при которых Звезды уже должны быть видны - Солнце зашло за Землю.
Но, увы, кроме "звезд", являющихся частью светочувствительной матрицы более ничего мы не увидим.
Выход российских космонавтов в открытый космос_ прямая трансляция(1)(03h10m00s-03h11m02s).mp4
Допустим, имеет место отражение от ближайших объектов и ввиду этого - затемнение фона. При установке обычных камер видеонаблюдения такое часто случается при использовании, скажем, инфракрасной или обычной светодиодной подсветки. В таком случае для выявления элементов фона нужна программная обработка кадров и изображений. В данном отрывке это все осуществлено:
Звезды не видны даже при настройках аппаратуры.mp4
При программной обработке черного неба оно черным и остается, никаких признаков присутствия "звезд" нет. Так же подвергнуты анализу немногочисленные фотографии "звезд", сделанные с помощью той самой специально настроенной аппаратуры, о которой говорит представитель Роскосмоса. Мы видим занимательные вещи - "звезды" "проступают" даже сквозь детали корабля. Если, действительно, есть возможность фотографировать Звезды с орбиты, тогда зачем все эти сложности?
Есть три логических объяснения этим нелепостям:
1. То, что мы видим в рамках видеопрограмм про МКС, будь то программы НАСА или Роскосмоса - это отмывание бюджетных средств через съемку интересных, но стократно более дешевых телесериалов об МКС где-нибудь на Земле в бассейне. При этом, опять-таки, в целях заработка неучтенных средств оптимально было бы настоящий проект заморозить. Иначе что можно в итоге отмывать таким образом?
2. Мы имеем дело с сокрытием информации о Космосе на всех уровнях, поэтому предпринимаются все вышеперечисленные нелепости со съемками с орбиты, причем прочие нелепые и неуклюжие моменты мною даже не перечислены.
3. 1й и 2й пункт сосуществуют вместе, взаимодополняя друг друга.
Предположим все же, что звезды с МКС видны, а с Космосом при его наблюдении с первой орбиты все в порядке. То есть, мы имеем дело с первым вариантом из вышеприведенных трех. Тогда из перечисленных астро- и космонавтов нам, ввиду указанного выше предположительного местонахождения так называемого "купола", интересны в основном лишь те, кто мог подниматься на геостационарную орбиту и преодолевать ее на пути к верхним уровням атмосферы (к так называемой экзосфере). То есть, если верить официальным данным, нас более всего интересуют астронавты, принимавшие участие в миссиях "Аполлон".
Вот интервью, данное первыми астронавтами, якобы посетившими "Луну":
Послеполётная пресс-конференция Аполлон-11.mp4
Под роликом зрители англоязычного сегмента разместили следующего плана комментарии:
@jimred5700: "Лучший способ, которым я могу описать чувство / атмосферу, получаемые от просмотра этого ролика, - это сформулировать это так ;
Представьте, что вы отправляетесь в отпуск на две недели. Вы боитесь оставить свой дом пустым / незащищенным. Для душевного спокойствия вы просите этих троих мужчин присмотреть за домом, имуществом и его сохранностью. Затем, вернувшись из отпуска, вы просите этих троих встретить вас в аэропорту. Когда они встречают меня в аэропорту, я спрашиваю их, все ли в порядке с домом и моим имуществом? Если бы они ответили тем же языком тела / жестов, который я вижу в ролике,
я был бы глубоко обеспокоен состоянием моего дома."
@borizovskimilan: "Если бы я увидел их, говорящих о моем доме в такой манере, я бы спросил их: "Подождите, мой дом вообще (как здание) все еще существует?"
@earnestvellacott7739: "Блин, эти ребята не выглядят так, будто они только что выполнили величайшую и захватывающую миссию всех времен!"
@thehorizontries4759 "Я никогда не видел, чтобы три человека, которые только что совершили величайший подвиг в области инженерии и исследований за всю историю человечества, чувствовали себя так неловко из-за этого"
Ну и так далее - там более 30 000 комментариев, и как минимум процентов 30-40 - это комментарии с похожими на вышесказанное идеями. Иными словами, по так называемому языку тела аудитория чувствует, что с астронавтами и их интервью что-то не так.
Это и не удивительно - обычно так выглядит человек, которого обстоятельства или что-то иное заставили врать.
Для сравнения, посмотрите интервью Гагарина, здесь очевидно, что человек при всей внешней сдержанности внутренне светится ввиду того, что прекрасно осознает, что он - герой, совершивший немыслимое:
Интервью Юрия Гагарина 1961.mp4
Хорошо, допустим, я был убедителен, допустим, астронавты миссии "Аполлон 11" врут. Посмотрите, что эти первые "посетившие Луну" люди говорят о Звездах:
Астронавт Армстронг о высадке на Луну. Крайне странное интервью.mp4
Если рассматривать этот вопрос далее, то можно увидеть, что в отличие от космонавтов очень многие астронавты вслед за Нилом Армстронгом начинают утверждать то, что звезд в космосе не видно. Позднее, правда, прибавились доводы о рассмотренной нами дневной "невидимости" и ночной "видимости" Звезд, опровергаемой сообщениями, опять-таки, первых советских космонавтов. Из этого многие исследователи проблемы стали делать выводы, примерно похожие на нижеследующий:
"Ральф Рене обнаружил у американских астронавтов 60-х годов удивительную болезнь, которую он назвал «звёздной слепотой». По словам самих астронавтов, она заключалась в том, что пролетая над дневной половиной Земли, они не видели звёзд (самые первые, как, например, Нил Армстронг, утверждали, что вообще не видели звезд - авт.). Скептики этому очень удивились, потому что в безвоздушном пространстве небо – всегда чёрное, и даже Солнце не может помешать видеть звёзды, стоит только от него отвернуться. Любопытно то, что советские космонавты оказались не подвержены «звёздной слепоте». Согласитесь, что такое избирательное воздействие околоземного космического пространства – интересный предмет для исследования. Поэтому обобщение материалов об этой чисто американской «болезни» будет полезным..."
(Источник: https://photo-vlad.livejournal.com/87452.html )
Если в двух словах, такого плана логика полагает, что американские астронавты попросту врут, что они никогда не были на Луне и быть может даже в космосе, поэтому они якобы не знают даже, как он (космос) выглядит.
При такой логике лжецами можно назвать в том числе и А. А. Леонова, и других советских космонавтов, утверждавших, что американские астронавты на "Луне" несомненно были.
И данная логика, как правило, не объясняет всю странность поведения первых американских астронавтов. Если вас заставили врать в интересах существующей власти и навязываемой ею парадигмы, то что логичнее всего вы будете рассказывать окружающим? Конечно то, что все они знают из учебников и прочих обучающих программ - да, там есть звезды; мы их видели и так далее - что к слову и делали Леонов и прочие упоминаемые в вопросе космонавты. Это самое логичное, самое правильное поведение, уж если пришла идея соврать, да еще и по-крупному.
Но, как мы видим, странность интервью первых астронавтов заключается как раз в том, что даются отличные от существующих научных догматов сведения - звезд не видно ни на пути к так называемой "Луне", ни с поверхности "Луны". Причем, такими вещами, как "заслон Солнца космическим аппаратом, вступление в тень Земли" и тому подобным ситуацию объяснить не получится - на геостационарной орбите, на лунной орбите они должны были находится в условиях такого "заслона" какое-то время и в эти часы Звезды были бы прекрасно видны.
Иными словами, ситуация следующая - одни космо- и астронавты говорят о том, что видят звезды, другие - о том, что звезд абсолютно не видно. И вот это последнее утверждение пошло именно от астронавтов программы "Аполлон". Точнее, от ее первых астронавтов.
Вот, кстати, интервью того самого Алана Лаверна Бина, прошедшего отбор в третью группу астронавтов НАСА, уже перестроившегося и утверждавшего, что на орбите прекрасно видны Звезды. В этом интервью мистер Бин открывает для себя интереснейшую деталь своего "полета" на "Луну" - оказывается, существует такой феномен, как пояс Ван Аллена, о котором он, судя по всему, слышит впервые:
Пояс Ван Аллена Не знаю о таком....mp4
Сведения об отсутствии Звезд мы полагаем "сливом" информации о действительном положении дел на орбите, которую сейчас называют "геостационарной", причем, "сливом" вынужденным, так как американское правительство, поднимая свой имидж перед лицом американского народа в соревновательной космической гонке с СССР, не имело на тот момент представлений о реальных сценариях развития этой гонки. Чтобы придать будущее правдоподобие "полетам" на "Луну" своих астронавтов, оно давало через самых первых из них точные данные о видимости звезд с орбиты, которые впоследствии повторялись рядом других астронавтов, в то время, как часть из них говорила о Звездах, прекрасно видимых с орбиты ввиду последовавшего после первых астронавтов так называемого "договорняка", существующего и по сей день.
Откуда американское правительство получило эти данные - это уже другой вопрос.
54. Адапа и наука управления Луной.
В предыдущей публикации рассказывалось о том, что Дракон или так называемая Луна с переменным успехом контролировался богами с помощью системы Пирамид.
Это означает, что Клипот Гения Сатурна, из которой происходят все прочие Клипот этого Мироздания, в том числе и наши "ветхие люди", была под контролем группы существ, описанной в Библии, а еще ранее - в шумерской, вавилонской, греческой, римской, индуистской и славянской мифологиях.
Контроль этот носил так же индивидуальный характер, что означало, что специально обученный и имеющий к этому способности индивидуум мог отчасти контролировать Небо и демонстрировать свою мощь через те или иные феномены, как это было с Авраамом/Моисеем во времена так называемых "казней египетских".
Ниже предлагаю ввести вас в курс дела, и рассказать, что именно представлял и представляет собой этот последний тип контроля - индивидуальный контроль.
Из шумеро-аккадской мифологии нам известно, что боги или Ан.унна.ки имели родственную группу божеств, группу из своего же рода (фратрию), названную "Игигами". Игиги ("те, кто вращается (присутствует) и наблюдает") или Нун-Галене ("великие Князья") - это Старшие боги, местом обитания которых, как правило, чаще всего были Небеса. И другая группа божеств, так называемые Младшие боги - это Ан.унна.ки ("семя Князей, или те пятьдесят, кто с небес на землю сошли") - то есть, боги, воплощенные в тела.
Как это перекликается с Титаномахией - т.е. войной Старших богов - Титанов, против Младших богов - Олимпийцев в греческой мифологии - это уже другой вопрос. В разных мифах те или иные боги шумеро-аккадского пантеона могли именоваться и Ануннаками, и Игигами, что объясняется отсутствием системы, путаницей и так далее. Но, полагаю, все дело в статусах - "имеет тело", "не имеет тела", и в случае сошествия на "гору" Ермон очередной такой статус был не санкционирован.
Есть одна странная деталь - Ануннаки в некоторых шумеро-аккадских мифах, не смотря на то, что они - "Младшие", используют Игигов или "Старших богов" в качестве рабской силы для тяжелых работ. Согласно древним легендам, в частности, мифу об Атрахасисе, именно так были прорыты русла рек, таких, как Тигр, Евфрат, Нил, вероятно, Инд, возможно, Брахмапутра. Именно так в первые века колонизации рылись шахты, собирались золото, другие металлы, и прочие полезные ископаемые, а так же создавались первые города.
Все это осуществлялось через таинство управления Луной. Нужно понимать, что вся эта система: Старшие боги/Младшие боги - это единый многомерный организм, так называемая Луна или Дракон. Этот организм имеет тело - и это коллективно Младшие боги, а позднее - их отпрыски, кровные родовые линии. А так же этот организм имеет Внутреннее Я, или Бессознательное - называйте, как хотите. И это - Старшие Боги.
Мы имеем доступ к Луне через "ветхого человека" или наше астральное тело. Так же как и Луна или тот посмертный Князь воздуха, упомянутый в предыдущих публикациях, через астральное тело имеет доступ и власть над нашими Жизнепотоками.
Таинство или наука "управления Небесами (Луной)" была передана от богов к их первому отпрыску от шумерской женщины - Адапе. Как предполагают некоторые исследователи, речь идет о полубоге, подробная история которого изложена в месопотамской легенде об Адапе.
В Библии, в пятой главе Книги Бытия, перечисляется родословная, от которой впоследствии происходят все библейские персонажи, а так
же большинство кровных линий Европы. Согласно исследованиям шумеро-аккадской мифологии, имя родоначальника всей этой родословной в пятой главе Книги Бытия заменено на имя родоначальника всех людей - Адама. Произошла подмена понятий, в ходе которой династия, происходящая от морского чудовища (если помните предыдущие публикации - от "Квинотавра"), сделалась династией потомков первочеловека Адама, и ее истории и почитанию в связи с этим посвящена вся Библия.
Вот так ловко можно жонглировать историческими и религиозными персонажами, в итоге получая желаемое - власть над миром. Но это только начало, вы даже не представляете, насколько глубока кроличья нора.
Адапа или Адам 5-й главы Книги Бытия, был первым человеком, которого Ануннаки брали «на Небеса». Там ему «была открыта наука управления Небом». Там же он был рукоположен в посредника между богами и людьми. По возращении на Землю ему и его роду поручалось представлять «управление Небом» на Земле и, следовательно, править народами.
«Месопотамские правители, хвастаясь своей мудростью, заявляли, что являются «потомками Адапы». Эти утверждения отражают древние легенды, рассказывающие о том, что на небесах Адапа получил не только жреческий сан, но и знания — в древности знания передавались жрецами от поколения к поколению в святилищах богов. В табличках каталога произведений, хранившихся на полках библиотеки Ашшурбанипала в Ниневии, упоминается не менее двух «книг», имеющих отношение к «знаниям» Адапы. Одна из них, начало названия которой повреждено, хранилась на полке рядом с «Допотопными письменами», причем вторая строка названия гласит: «...который был записан Адапой под его диктовку»… […]
Другая книга (то есть комплект табличек) Адапы, имевшаяся в Царской библиотеке в Ниневии, носит название «Знания о небе, которые были даны Адапе, мудрецу Ану». В «Мифе об Адапе» неоднократно повторяется, что ему были показаны «пути небес», что позволило ему совершить путешествие в небесную обитель Ану. То, что Адапе показали карту звездного неба с проложенным на ней маршрутом путешествия, — это не предположение, а факт, поскольку такая карта (по крайней мере, одна) действительно существует. Она изображена на глиняном диске — это явно копия более древнего артефакта, — который также был найден на развалинах библиотеки в Ниневии и в настоящее время хранится в Лондоне, в Британском музее… […] Особый интерес представляет почти неповрежденный сектор, надписи на котором указывают, что это маршрутная карта «пути Энлиля»…[…]
В «Мифе об Адапе» главный герой также носит титул «сын Эриду»… […] Это был почетный титул, свидетельствующий об образовании, полученном в знаменитых академиях Эриду [согласно табличкам, Эриду – один из первых городов, построенных Ануннаками на Земле. – авт.]. Во времена шумерского царства «мудрецами Эриду» называли хранителей знаний, составлявших особый класс общества, который пользовался уважением и почетом. Их имена и специализация встречаются в многочисленных древних текстах…» [З. Ситчин «Божество двенадцатой планеты»]
Почему именно Адапе была оказана такая честь? Дело в том, что несколько обстоятельств в мифе об Адапе указывают на его вероятное происхождение от одного из Верховных Ануннаков – от Энки, другие имена которого, помимо прочих – Йао и даже Йа. Именно так – «йа» - мы все еще называем ветхого человека в себе.
Согласно древнешумерским хроникам, Адапа был рожден от сочетания Йао с одной из созданных Ануннаками женщин. От его (Энки) связи с другой такой же женщиной на свет появилась Тити – супруга Адапы, от которой он впоследствии имел сыновей: Каина и Абаэля - сравните с четвертой главой Книги Бытия и ответьте себе на вопрос, что появилось раньше даже согласно официальной истории - эта глава, или шумерские предания об Адапе.
Могила Адапы или Геркулеса находится в Турции под горой Бейкос.
Именно эта могила изображена на аналаве схимника, на гербе Ордена «Череп и кости», и на пиратских флагах в виде черепа и двух пересекающихся костей под ним (т.н. «веселый Роджер»).
На аналаве ее значение – попрание смерти, т.к. она «попирается» водруженным на нее крестом. Вспомните одну из предыдущих публикаций о распятии Внутреннего Человека на Древе Познания (внутри Луны). Отсюда выражение «Смертию смерть поправ».
В случае же с пиратскими флагами и гербом Ордена значение совершенно другое – почитание великого древнего предка, родоначальника династии Царей.
"Веселый Роджер" или "Адамова голова", иное название - "Мертвая голова". В данном случае перед вами флаг пирата Эдварда Ингленда, но существовало несколько модификаций пиратских флагов, неизменным атрибутом почти всех из них был череп и кости. Почему это так? Потому что пираты наследовали викингам, происходящим от таких предков, как описанный ранее Ролл Пешеход.
Эмблема дивизии СС "Мертвая голова".
От этого древнего предка практика Черной Магии передавалась по фамильному дереву и известна своим применением потомками богов через соответствующие эпизоды в Библии.
Например, Авраамом. Приближаясь к Египту, Авраам велел своей жене Саре назваться его сестрой. Египетские вельможи сочли Сару весьма красивой и сообщили об этом фараону. Фараон взял её себе в жёны, после чего Оболочка, названная в Библии "богом", явилась ночью к фараону и поразила "тяжкими ударами" фараона и его дом "из-за Сары". Фараон призвал к себе Аврама и спросил, почему же тот не сообщил, что Сара — его жена:
"18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: «она сестра моя»? и я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми её и пойди.
20 И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было..." (Бытие гл.12)
Изобильно одарив при этом, после чего Аврам и Лот были настолько богаты скотом, серебром и золотом, что их имуществу не хватало места.
Другой пример - царь Соломон, который использовал Игига или Джинна Асмодея для строительства Храма, о чем мы уже писали в одной из предыдущих публикаций.
То есть, суть в том, что Младшие боги, а так же их отпрыски - кровные родовые линии Европы, могли через особого рода технологии обращаться к своему Бессознательному - Старшим богам или Игигам, и контролировать их через некую практику, которая напрямую связана с тем знанием о Звездах и "куполе", что было изложено в предыдущих публикациях.
Искателям Нетварного Света эта практика противопоказана, но знать ее подробности полезно ввиду многих нюансов поиска, главным из которых является так называемая "брань", а так же ряд посмертных состояний, в ходе которых с циклами ведется основная борьба за Жизнепоток.
55. Я покидал это тело много раз.
Отвечая на вопросы, замечу, что не знаком ни с работами К. Кастанеды, ни с индийской системой Расаяна.
Продолжим. Согласно сказанному в одной из прошлых публикаций вот это - Луна:
Как уже говорилось, Луна - это внутреннее измерение или свойство атмосферы или воздуха. Попадая внутрь через отверстие 7, которое мы считаем "спутником планеты", или через проекцию, вы попадаете в так называемый "астрал" - в систему каналов и тоннелей, которые названы Древом Познания ввиду того, что ветвятся в направлениях S (см. предыдущие публикации о S и N), как ветви дерева.
В этой системе тоннелей я оказывался много раз. Первый раз произошел еще в детстве, когда я, заинтересовавшись гипнозом, приобрел книгу, содержащую методику развития этой способности. В книге утверждалось, что для полного овладения как этой, так и другими психическими способностями необходимо освоить так называемое "раздвоение", для чего предлагалось ежедневно проводить аутогенную тренировку, описание которой так же прилагалось.
Буквально со второго-третьего сеанса аутогенной тренировки, описание которой приводилось здесь:
25. Прогрессивные техники отключения внутреннего диалога - аутогенная тренировка.
получилось пережить состояние раздвоения.
Что это такое? Это не сон и не видения, но состояние бодрствования, при котором, однако, нечто вместе с сознанием, то есть, со мной, покидает тело. Это происходит настолько же явно, без какой либо взаимосвязи со сном или воображением, как, скажем, явным для вас является момент, когда вы выходите из дома и закрываете за собой дверь.
Что именно покидает тело в эти секунды? Оболочка или Клипот "ветхого человека", названная в отрывке ниже "астральным или эфирным флюидом":
"По утверждению доктора Гарсена, мозг является отправной точкой астрального, или эфирного, флюида, который концентрируется в этом органе, набирая силу (По моим наблюдениям - это не только мозг, а вся ЦНС. При этом, сам флюид растрачивается во время половых актов и довольно долго восстанавливается - авт.) Субъект посылает этот флюид непосредственно из мозга в желаемом направлении, минуя канал чувственного восприятия. (Точнее, есть два способа проекции этого флюида в пространство. Один - это так называемый "Луч" из мозга. Второй - это полностью весь флюид или все астральное тело. В таком случае периферийное чувственное восприятие остается - авт.) Это обращение от мозга к объекту, сколь угодно отдаленному, напоминает непрерывное истечение некоего флюида, который можно было бы сравнить с электрическим током, несмотря на существующую разницу между этими двумя явлениями (Это "истечение" ощущается, как чувство полета, все более нарастающее - авт.). Субъект, направляя непрерывно этот флюид к объекту, который он желает познать, поддерживает с ним связь, проникает в него и воспринимает его одновременно во всей его совокупности и в отдельных деталях (Так называемая способность полифонического сознания или мгновенного познания вещей - авт.)
И все же этот астральный, или эфирный, флюид всегда сохраняет связь с нашим физическим телом. Объясняя причины и суть этого, приведем описание доктора Гарсена: "Я, тем не менее, замечал, что, несмотря на все усилия моей души, я был ограничен рамками круга, центр которого занимало мое собственное тело. (Это при условии, что выделяется Луч. При выделении всего "астрального тела" или Оболочки, "круг" этот видится, как условный "тоннель" или "канал".
Система таких горизонтальных каналов образует т.н. Дерево Познания - авт.) [Границами круга] сохранялся некий барьер, который я не мог, или, скорее, не смел преодолеть. Я попытался понять причину этого и увидел, что связь моей души с телом разрушилась бы, переступи я через этот барьер (Он часто видим в посмертных состояниях, как "Тоннель", точнее - его "стенки". Они преобразовываются в так называемую "реку" (Стикс, Ахерон и так далее), переступив которую, вы уже не вернетесь. В момент движения по "Тоннелю" во время астральных проекций, вы, по некоторым данным, можете "выкатываться" из него вбок, но, полагаю, в этом случае это будет ответвившийся "Тоннель", что не является "переходом через Стикс". - авт.) И тогда я понял, почему уже в который раз у меня возникало ощущение, как будто я инстинктивно отступал назад, повинуясь импульсу, удерживающему меня."
Ни тело, ни душа не перемещаются в пространстве, в те неизвестные края, где находится человек или предмет, получить достоверное представление которого мы желаем: душа остается в теле, которое в свою очередь остается там, где его можно видеть. Однако душа нарушает периферию своего тела путем волевого акта. Она направляет астральный, или эфирный, флюид к избранному человеку или месту, и ее видение, которое простирается настолько же далеко, как и этот флюид, входит в соприкосновение с человеком или удаленным местом и, благодаря этому, может описать их природу и состояние". ("Психические феномены. Из материалов доктора Гарсена")
Астральный флюид имеет природу Луны, то есть, проецируясь из тела в пространство, он проецируется в буфер или в Луну, а оттуда как бы выглядывает в мир объектов, перемещение между которыми происходит мгновенно - тоже через буфер. Говорилось о двух способах проекции "астрального флюида" из физического тела. Один - это, повторюсь, Луч из мозга, подробнее об этом рассказывалось здесь:
15. Кто такой "Князь мира сего"?
Второй способ - это полная проекция Оболочки "ветхого человека" за пределы физического тела, ощущения при этом следующие:
"...я внезапно обнаружила, что нахожусь вне своего тела. Я могла видеть свое тело и своего мужа, который спал рядом.
Я прекрасно себя осознавала и в то же время понимала, что нахожусь в каком-то необычном состоянии. У меня было ощущение, что я нахожусь в вертикальном положении на расстоянии приблизительно 50 см от пола; и я видела предметы так, как будто смотрела на них сверху. Когда я захотела открыть дверь, как я сделала бы это в обычном состоянии, я просто оказалась другой комнате, по прежнему находясь в положении человека, который видит предметы с некоторой высоты (В этот момент происходит почти неуловимый сознанием "25й кадр" - перед тем, как попасть в другую комнату, вы на мгновение оказываетесь во Тьме Небруэль, в буфере или в т.н. гиперпространстве которое мы называем Луной - авт.) А затем я подумала о подруге, и сразу же увидела ее у нее дома (перед этим снова был "25й кадр" - буфер или Луна - авт.). Она сидела перед телевизором, уютно устроившись в кресле. Я видела ее очень ясно, но она меня не видела. Я попыталась заговорить с ней, но в этот момент почувствовала, как какая-то невидимая сила (Страсть, или сигил того или иного созвездия - авт.) притягивает меня обратно. В конце концов, я опять оказалась в своем теле. Я посмотрела на часы. Было 10 вечера. На следующий день я позвонила своей подруге и нарочно стала говорить, что накануне, перед тем как ложиться спать, я попыталась представить, чем она занималась около 10 часов вечера, как она была одета и т.д. Совпало абсолютно все, вплоть до мельчайших деталей. (Обратите внимание на факт абсолютной точности впечатлений, получаемых как при проекции всей Оболочки, так и только Луча - авт.)" (Из материалов Ордена ORC).
В моем случае я, как в первый опыт раздвоения, так и во все последующие опыты, сразу же попадал в Луну или в гиперпространство, состоящее из тоннелей, имеющих, скорее всего, торсионную природу. Тоннели явно ограниченны так называемыми "стенками" из некой формы поля, состоящей из той же сущности, что и желательная часть Души или Жизнепотока. Об этих частях говорилось здесь:
29. Введение в процесс "Спасения". "Поймать быка"
Эта же форма на мгновение, как 25й кадр, возникает при переходе от одного предмета к другому, из одного помещения в другое в состоянии проекции. Она же видна астронавтам, как Тьма "чернее черного" на орбитах, подобных геостационарной и, может быть, ниже. Эта же форма, возможно, является сущностью Северной и Антарктической Стен.
Подготовка, которая помимо ежедневных упражнений, абсолютно исключала брачную жизнь на протяжении нескольких лет, позволила провести достаточное время в тоннелях Луны, чтобы дать их (все же неполное) описание. Они горизонтальны в нашем понимании этого термина, но содержат место с "вертикальным" Тоннелем, который в религиозной интерпретации представлен, как распятый на Кресте или Древе Христос, или коллективный Внутренний Человек. "Слепой" до тех пор, пока вы живете в физическом теле, и "Прозревающий" в тот момент, когда вы попадаете в этот центральный вертикальный Тоннель.
Есть еще другая, каббалистическая, интерпретация этой системы тоннелей. В ней участвуют два Древа - Древо Познания и Древо Клипот:
При такой интерпретации горизонтальные ветви - это Древо Клипот. Вертикальный ствол или Тоннель - это Древо Познания, почитаемое некоторыми гностическими школами за Христа. Солнце - это такой же, как и лунный Диск "вход", только "вход" в Тоннель Христа, ортогональный лунным. Астрологические планеты в этом плане - это не планеты, а Семь Древних Солнц, которые будут встречены вами по мере продвижения по этому ортогональному Тоннелю. Оба Тоннеля соединяются на Земле (Малкут).
К слову, данная интерпретация снова возвращает нас к строению поля, описанному здесь:
23.На каких физических принципах перемещаются НЛО?
24.Тайна Звезд
При любой из интерпретаций только через этот вертикальный Тоннель, и никак иначе, вы сможете попасть в Пространство за Луной, состоящее из Нетварного Света.
Истинный Бог позволил мне побывать там два раза, каждый раз я проходил через вертикальный Ствол Древа или Христа, подтверждая для себя сказанное в Евангелии:
"Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)
Медитации на Пустоту, на остановку внутреннего диалога и так далее - это когда вы оказываетесь в горизонтальной системе этих тоннелей. Само ощущение Пустоты, Тишины - это пусть и не видимая (так как не задействованы определенные области мозга, "включающиеся" лишь при отделении Оболочки, в крайнем случае - Луча, от физического тела), но ощутимая система горизонтальных тоннелей или Луна.
Вы оказываетесь в Луне, но вы не сможете созерцать Божественное и перейти к непосредственному Богообщению, если в этот момент не развернете Жизнепоток "вверх". Развернете, как уже говорилось, через сердечное чувство к Божественному, кем бы или чем бы Оно для вас ни было. Только при таких условиях вы попадаете в вертикальный Тоннель и начинаете "перемещаться" по нему тем быстрее, чем сильнее ваше чувство.
Не имея к Божественному Любви или обратного тока в Сердце, оставаясь просто Наблюдателем в этих тоннелях, вы рано или поздно переживете встречу с Игигами, описанную в следующей публикации.
P.S. Описанная здесь
25. Прогрессивные техники отключения внутреннего диалога - аутогенная тренировка.
тренировка, которую, надеюсь, вы ежедневно практикуете, имеет свое продолжение, ощутимое лишь при некотором опыте в практике АТ. Следующее упражнение, которое вы можете делать как в состоянии АТ, так и не зависимо от этого состояния (хотя первое эффективнее), со временем осуществляет проекцию сознания в Луну или так называемый "выход из тела" (если этого не происходит уже при самих состояниях АТ).
Сразу оговорюсь, что "выход из тела" не есть цель всей Системы, а лишь ее, скажем так, побочный элемент, который может пригодиться в некоторых других опытах. Если этот элемент стал смыслом ваших практик, как это когда-то было со мной, это означает, что вы сбились с Пути.
Суть метода очень проста и имеет несколько выражений. Вы расслабляетесь, закрываете глаза и в положении лежа или сидя начинаете визуализировать точку, движущуюся по тоннелю. Должна происходить визуализация в точном понимании этого термина, то есть, вы должны стараться постоянно видеть примерно такого плана картину:
Сам просмотр ее уже создает ощущение некоторых процессов в теле, которые можно охарактеризовать, как истечение "флюида", но процесс нужно развивать и поддерживать в расслабленном состоянии, желательно, освободившись от ощущений тела. При этом точка - это вы.
Второй вариант этого же упражнения, с тем же эффектом - это, опять-таки в расслабленном положении сидя или лежа, с закрытыми глазами, представлять как вы становитесь малой точкой примерно в районе вашего сердца. Как только вы начинаете ощущать себя небольшим комком в указанном месте, начинайте представлять, что теперь вы - круг, окружающий все ваше тело, и, может быть, не ограниченный его параметрами. В данном случае точные геометрические соответствия не важны, важно ощущение себя - то на уровне всего тела и при возможности даже более, то на уровне небольшой точки в сердце. Это должно чередоваться, как пульсация, что вызовет чувство истечения флюида в заданном направлении.
Почему в заданном? Дело в том, что туннели в Луне - как я уже говорил, понятие условное, не имеющее соответствий с трехмерной формой, известной нам, как туннель. Математически или топологически эти туннели можно представить так:
Или так:
Почему так, ведь это туннель, то есть, как минимум цилиндр, спросите вы.
Нет, это конус, так как в Луне туннель без его содержимого возникнуть никогда не может, он образуется только тогда, когда вы, или кто-то/что-то в нем есть. Когда вы там появляетесь, вы становитесь двойной Сущностью - то Туннелем, то движущимся по нему объектом. То есть вы попеременно превращаетесь то в периферию, то в движущуюся по ней точку, повторяя последнее рассмотренное упражнение.
Торсионные каналы трехмерно выглядят как туннели. Четвертое измерение или время, если бы оно было различимо при таких скоростях, представило бы их расширяющимися в круг и сужающимися в точку пространственными фигурами, то есть, с некоторыми оговорками, конусом в стационарной арифметической прогрессии.