ДЧ - это не медицин...
 
Уведомления
Очистить все

ДЧ - это не медицина и не система лечения.


archsoul
(@archsoul)
Illustrious Member Admin Мастер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 2182
Topic starter  
ДЧ - это не медицина и не система лечения. PHS - тем более. Это описание механики майи. И инструкции по развитию осознанности.
С рождения вам досталось транспортное средство. Которое вы вот уже столько лет игнорировали и подавляли, что это привело ко всем вашим текущим жизненным проблемам, со здоровьем и т.д.
Это все равно что вы взяли новую машину с завода и ломанулись на ней в жесткое ралли по бездорожью. И никаких полноценных ТО! каждый раз когда происходит какая-то поломка - просто придумываем затычку-заплатку и катимся дальше. Не едет - толкаем… и так всю свою жизнь! - в машине уже давно ни одного стекла, вся покореженная, но по крайней мере толкать еще можно. Пусть как телега, но катится.
Так вот, ДЧ - это не ремонтная мастерская!!! Это в первую очередь инструкция о том как не ломать дальше и еще больше! (Желательно с момента съезда с конвейера, т.е с рождения, но все же).
И эта инструкция в том числе говорит, что стоит регулярно обращаться в профильные мастерские на ТО, и что не в любые, а только в те, которые работают с вашим типом транспортного средства.
И если вы в конечном счете таки прикатили свою «почти телегу» в правильную мастерскую - естественно, хотя бы что-то поправить и улучшить там смогут. Хотя бы - покрасят заново. Может быть она в итоге даже снова сможет сама ехать и т.п., но безусловно уже никогда не сможет так, как могла новая.
И заслуга ДЧ в таком случае, что вы возможно вообще добрались в эту мастерскую. А не в том, насколько вас там смогли починить.
Безусловно вы могли попасть в мастерскую и без ДЧ, но в этом контексте ДЧ обычно помогает с тем чтобы попасть в лучшую именно для вас из доступных. И главное - перестать пытаться использовать свое авто не по назначению, активно ломая его дальше.
PHS - это еще более тонкая инструкция. Для тех, кто уже перестал ломать свое авто. Как за счет правильного топлива получать от машины максимум возможного, не ломая ее при этом.
И правильное топливо очень хорошо для двигателя и тп. Но только если водитель не и***т и водит по правильным дорогам и с учетом технических правил эксплуатации, а не как попало.
Правильное топливо не может починить то, что механически поломано. Для этого нужна мастерская. Об важности и том как находить свои мастерские говорит вышестоящая инструкция - ДЧ.
В конечном счете ДЧ - не про здоровье. Он про ОСОЗНАННОСТЬ.
Здоровье - это в данном случае ценный побочный продукт.
ДЧ не про то как ремонтировать, но про то, как перестать ломать и как осознать, какой ремонт не сделает еще хуже. И т.п.
И как это ни смешно, но жизнь так устроена, что есть фрактальные линии. И к каждому мастеру в конечном счете в большинстве приходят именно его клиенты. И на «своих» клиентах у каждого мастера получается весьма высокий процент успешности. Почти 100%.
Но тщеславие и некорректная и агрессивная реклама начинают приводить не своих. На них эффективность начинает падать. В итоге у того, кто в камерных условиях имел 80-90% успеха, результативность начинает падать хоть до 30-40 или ниже. Пропорционально масштабам наплыва некорректной толпы.
Так что не стоит утверждать про универсальность какого-либо из мастеров или методов. ДЧ тоже - не для всех.
(С) Дмитрий Ещенко

Цитата
Поделиться:
Back to Top