Какую колоду МАК вы...
 
Уведомления
Очистить все

Какую колоду МАК выбрать?


LudmilaPetrova
(@ludmilapetrova)
Eminent Member Пользователь
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 34
Topic starter  

Хочу попробовать заниматься с метафорическими ассоциативными картами. Планирую приобрести для начала одну колоду себе. Какую колоду МАК лучше выбрать для начала, учитывая что я новичок, раньше никогда не занималась с МАК? Может, есть какие-то специальные колоды МАК карт для "чайников"?
С воображением у меня средне, поэтому хотелось бы что-то с достаточно легко расшифровываемыми образами. 


Цитата
Marina
(@marina)
Eminent Member Пользователь
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 37
 

Насколько я знаю существует несколько разновидностей колод, каждая из которых нацелена на решение той или иной проблемы.

Если есть финансовые затруднения надо искать колоду, где все изображения так или иначе связаны с достижением денежного благополучия.

Есть проблемы в семье и в отношениях - ищите колоду, нацеленную на прорабатывание этого пути.  

Нет какой-то одной универсальной колоды, которая поможет решить все ваши проблемы.


ОтветитьЦитата
Svetlana
(@svetlana)
Eminent Member Пользователь
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 31
 

Колод действительно очень много. Условно их делят на универсальные, портретные, ресурсные и специальные. Если вы хотите просто познакомиться с этой методикой, то подойдет любая колода, которая вам понравилась чисто визуально. По мере понимания всех нюансов вы сможете уже точно определяться с выбором.

Для новичков самым идеальным вариантом будет именно универсальная колода без какой-либо привязки к конкретным проблемам.


ОтветитьЦитата
MANYA
(@manya)
Eminent Member Пользователь
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 27