Уведомления
Очистить все

Инфо Как правильно выбрать магическию традицию для работы


archsoul
(@archsoul)
Illustrious Member Admin Мастер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 2071
Topic starter  

Начну с того, что работает в магии хорошо, как одна традиция, так и современный микс. Там, где человека "не берет" чернокнижие" логично пробить его рунами. или славянскими РОДными Богами. Или глифами. или рунами эльфов, способов сейчас великое множество в той же сети.

Многие из тех, кто сейчас работает в сети, и работает долго, лет 20, начинали с обрядов типа Степановских. если убрать концовку из заговоров "во имя..", то материалы этнографических исследований(то же самое Отреченное чтение в России) копируют и повторяют многие степановские методы(или она их).

Мансур, буквально ворвавшийся в мир черной магии лет 5 или чуть больше назад, совершил переворот в умах и гловах. "Мансур это наше все!" так говорят многие черные практики, и я с ними согласна.

Вот беда, даже в проверенных, первых двух сборниках обрядов Мансура есть опасный новодел. Который даже колдунам отлетает нехило, не говоря уже о тех, кто только приступил к магии как таковой.

У Мансура есть "определяющие" традицию обряды. Это Черное причастие, Отчитка по 32 псалому ереси, Снять порчу на бумагу, Снятие порчи по фото(с зеркалами), Переклад порчи по фото, Переклад порчи на соль.

Более того, эти обряды не просто проверены многими практиками, они еще и способствуют росту практика. как мага. Боль в глазах после первых мансуровских обрядов - это изменение вибраций. если хотите термин из Кастаньеды - "изменение точки сборки" мага. И после этих обрядов обратной дороги в белую магию просто нет. Хотя сам Мансур и не требует раскрещивания,и по сути своей является двуручием.

Теперь про обряды Серафимы. У кого-то они идут, у кого-то нет. так же как и у других авторов, есть момент "замыливания" часто употребляемых практиками обрядов. Но лично я работаю только по первым 120 обрядам Серафимы, все остальное мне идет как новодел. Талантливый. Но новодел, но это лично мое мнение, хотя, если порытся в тех же Пекельной, и обрядах Авдея, много чело полезного можно найти. Но это уже для знающих, остальным это делать рано.

Тетради Евдокии "вышли" в мир сетевых магов в весьма урезанном варианте, думаю, что в этом сборнике нет определяющих, объясняющих действия обрядов. Но это не мешает этим обрядам даже в этой редакции быть очень эффективными. Тот же Закреп на крест ворога. Долговые обряды. Молитвы к бесам обращенные. Да много еще чего.

Решат ли любую проблему данные обряды? Я отвечу так, в редких случаях удается решить большую проблемы одним обрядом, комплекс обрядов - всегда проводится. Один конкретный обряд, любой, крайне редко может проблему решить, хотя может. Минус для дистанционных магов - в Серафиме в большей степени, и в Евдокии - меньше, но для нормального срабатывания обрядов нужны нехилые привязки - волосы, обувь, трусы. Но это есть, и это работает. И в общем, имеет меньше побочек, чем у Мансура. ну на крайний случай в неопытных руках не сработает обряд, ну и что?

Что категорически несовместимо с этими обрядами - методы космоэнергетики и Рейки. Ну никак. Если кладбище и Рейки еще как-то совместимо, то тут народ просто отваливается, и хватает сущей, в том числе космических. Видимо покровители с Космоса не могут перенести черные вибрации и бегут своим адептам помогать. Вплоть до прямого внедрения в ауру человека.

Так существует ли универсальная авторская методика в Черной магии, которую я, как практик, могла бы начинающим магам порекомендовать?

Пожалуй, что нет. Выбирайте обряды и их автора по принципу "нравится-не нравится", "поможет- не поможет", проверяйте свои ощущения мантикой, и лучше будет, если не одной. Следите за своими ощущениями во время обрядов. смотрите не только на результат, а и на жизненный тренд, в свое время(я вот только вчера писала об этом) я получила сильный(и в общем-т я считаю - незаслуженный) пинок от своих Светлых Покровителей. В общем-то "ни за что".

Поэтому, даже если вам нравятся конкретные обряды, но тренд жизненный идет "не туда" - выгоняют с работы, уходит или загуливает муж, задумайтесь и посмотрите вокруг себя в поисках методов другого автора, другой магической традиции, я в свое время подобный путь уже прошла, в итоге из неприятностей все-таки выбралась.

Но это я, со своим долгим альпинизмом, стойкостью характера хирурга, я всегда была морально сильным бойцом. Более слабый духом может просто не выдержать тех испытаний, что сваливаются на него в процессе магической практики, которая как бы ему не совсем по судьбе.

Что касается веритников или хладников - я не могу оспаривать их право в магическом мире полноценно работать. Я не могу утверждать, что в такой традиции у обучающихся нет перспективы. Кто-то работает и с этими Силами, работает, как это описано, и работает хорошо.

Важно при выборе методов вернуться к своим ощущениям "нравится-не нравится", "делать - не делать", и даже иногда "верю - не верю". Это не возбраняется, потому что свое личное мнение надо всегда иметь. А Силы к нему обязательно подтянуться.

Спрашивают меня часто, как выбрать правильно направление в магии. Условий два - должно получаться, и должно "вставлять" при работе с определенными Силами. Ну и третье, как бы дополнительное правило - не стараться удержать в руках "три арбуза", или даже два.

Автор Багира


Цитата
Метки темы
Поделиться:
Back to Top